я думаю, ты будешь рад почитать^^
кидайте в меня тапки, в соционике я лох хддд
ну а вообще, МОЙ МИЛЫЙ ЛЁША ЕСЕНИН ЭТО ТЕБЕ БОЖЕ КАК Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ С ГОДОВЩИНОЙ НАС *о*
Гамлет заламывает руки и горько вскрикивает. Он великолепен, он знает это, он любуется сам собой. Сцена – его жизнь, актерское мастерство в его крови, он может обдурить каждого, если захочет, и сразу распознает паршивую игру окружающих.
Гамлет смотрит в зал, чтобы найти светло-синие глаза Есенина, которые всегда смотрели с обожанием и восторгом. Есенин приходил на каждый спектакль и наблюдал за своим Гамлетом, не спуская с него глаз. Но сейчас, вопреки ожиданиям главной примы этого театра, светло-синих отблесков в зале не обнаружилось. Гамлет с плохо скрываемым удивлением начал искать русую шевелюру. Лицо перекосилось от злобы – на балконе второго этажа Есенин обжимался с каким-то брюнетом, похожим на его тёмное отражение. Гамлет, плохо понимая, что делает, что-то ответил на реплику партнера по сцене и кинулся за кулисы. Ухватившись за стену, он тяжело задышал. С размаху ударив кулаком бетон, даже не поморщившись, он сорвал шарф с шеи и отбросил вглубь кулис. Сев на корточки, он зло прошептал:
- Убью суку… Клянусь, убью.
Это было немыслимо. Гамлету, привыкшему к всеобщей любви и вниманию, Гамлету, который в себелюбии был чем-то похож на Напа, Гамлету, влюбившему в себя кучу мужчин и женщин изменил преданный и любящий Есенин! Гам настолько привык к его любви, что перестал замечать, это стало обыденным. А теперь Лирик смеет изменять ему, даже не скрываясь!
Размышления его прервал техник:
- Эй, Гам, на поклон. Держи, - и протянул шарф.
- Да, спасибо…- Наставник встал, и, исполненный решимости, вышел на сцену, лучезарно улыбаясь. Есенина не было. Так же, как и его спутника.
***
Гамлет открыл дверь, собирая хоть какие-то остатки спокойствия. Из-за полуоткрытой двери зала мерцал телевизор. Он увидел Есенина, спокойно развалившегося на диване.
- Сука…- прошипел Наставник, кинул пальто в угол и пинком распахнул дверь зал. Стекла в ней задрожали.
- Милый, привет, – Есенин улыбнулся, вставая с дивана. - Ты сегодня, как и всегда, был великолепен, я не могу оторвать от тебя глаз, - и встал на цыпочки, чтобы поцеловать Наставника, но был прижат к стене. Злой до безумия Гамлет схватил Лирика за горло и зашипел:
-Может, потрудишься объяснить мне, пока я не сжал руку на твоем тонком горлышке?
- О чем ты? – искренне удивился Есенин. Ах, если о том, что я не дождался конца спектакля, то прости, у меня очень болела голова.
- Не для того случая отмазка, - усмехнулся Гам, удобнее перехватываясь пальцами на горле Лирика. Тот смело посмотрел Гамлету в глаза, приподняв подбородок.
- Я честно не понимаю, о чем ты.
И Гамлет словно вспыхнул изнутри. Вся ненависть, которую он так тщательно сдерживал этим вечером, полезла наружу, захватывая разум и сознание.
- Не понимаешь, значит? Хватит врать, ты совсем не такой наивный, каким кажешься! Сука, как у тебя хватило наглости? Ты даже и не думал скрываться, не так ли? Эта твоя шлюшка с членом очень даже милая, я оценил, не сомневайся. Сколько ему? 20? Хорошенький, ничего не скажешь. Куда уж мне до него, - Гамлет зло выдохнул. – И давно ты с ним? Отвечай! – он замахнулся. Раздался громкий шлепок. Голова Есенина повернулась от удара. Он сплюнул кровь – Гам разбил ему губу – и прошептал:
- Я достиг цели.
Наставник схватил его свободной рукой за волосы и отчетливо проговорил в самое ухо:
- Мой милый, милый Есенин. Отвечай на вопрос, иначе будет хуже. Или ты думаешь, у меня кишка тонка сжать пальцы на твоей тонкой и нежной шейке? – и дернул за волосы. Лирик засмеялся, рукой вытирая кровь с подбородка.
- Наконец-то… Наконец-то. Ты всё сказал? Ну что тебе стоило просто не забывать обо мне? Пришлось весь этот спектакль устраивать. А ты мне еще губу разбил, зараза, - Есенин поморщился.
Гамлет, не замечая, как ослабевает его хватка, молча смотрел на Есенина, не совсем понимая, что происходит вокруг.
- Это был мой брат, - продолжает Лирик. – Натурал, к твоему сведению. Он охотно согласился помочь вернуть твою..кхм..заинтересованность во мне. Ты совершенно забыл про меня, вот мы и решили разыграть измену с симпатичным брюнетом, - Есенин хихикнул.
- Врешь, - неверяще сказал Гамлет.
Есенин только покачал головой из стороны в сторону, улыбаясь.
- Получается, не было измены? Ты просто разыграл передо мной этот спектакль?
- У меня был хороший учитель, - Лирик ухмыльнулся и подмигнул Наставнику.
- Гадина, - выдохнул Гамлет и повалил Есенина на диван, совершенно лишая его возможности ответить.
Лампочка погасла, мягко погружая комнату в темноту.